Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Кернинг
Интервал
Гарнитура

Часто задаваемые вопросы

Как узнать информацию о предстоящем отключении электроэнергии?

О предстоящих отключениях электроснабжения в связи с проведением плановых ремонтных работ филиал организует заблаговременное уведомление:

  • потребителей одноквартирных жилых домов – путем размещения объявлений на информационных щитах, а также через почтовые ящики потребителей;
  • потребителей многоквартирных жилых домов, иных зданий – путем информирования отдела «Единая диспетчерская служба» Контакт-центра КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома», который информирует руководителей жилищно-эксплуатационных служб, которые, в свою очередь, организуют уведомление жителей о предстоящих отключениях;
  • самостоятельно в глобальной сети интернет на сайте филиала minks.by в разделе «Потребителям → Плановые отключения электроэнергии» и на сайте РУП «Минскэнерго» minskenergo.by в разделе «Плановые отключения электроэнергии».

Какова длительность отключения электроэнергии индивидуального жилого дома при проведении плановых работ в электрических сетях?

Сроки проведения таких работ соответствуют нормам для потребителей, относящихся к 3-й категории в отношении надежности обеспечения электроэнергии, и составляют не более 1 суток.

По какому телефону можно получить информацию при аварийных отключениях в электросетях?

При незапланированном (аварийном) отключении электроэнергии всю информацию можно получить у дежурного диспетчера филиала, позвонив по короткому номеру 144.

Обращаем Ваше внимание! Аварийные отключения в системах электроснабжения могут возникнуть по многим причинам. Это может быть повреждение оборудования или работы, проводимые сторонними организациями без согласования, а также повреждения, вызванные погодными условиями и др. Естественно, что предупредить заранее потребителей о приостановке поставок электроэнергии при возникновении аварийных ситуаций невозможно. Однако, подключение потребителей к сети осуществляется сразу после устранения аварийной ситуации. В филиале круглосуточно работают дежурные диспетчера, которые осуществляют оперативное управление согласованной работой электрических сетей, находящихся на балансе и в оперативном обслуживании филиала, в нормальных и аварийных режимах. Также диспетчера ведут работу по ликвидации и устранению аварийных и ненормальных режимов электроснабжения у потребителей, оперативно организовывают производство аварийно-восстановительных работ. Одновременно дежурный персонал отвечает по телефону на многочисленные вопросы потребителей о причинах и сроках отключения. В связи с чем, дозвониться бывает сложно. Спасибо за понимание.